Fantasy
H2H
Predictor
Рейтинг
Лиги

Терминология игры

ФЭНТЕЗИ-ФУТБОЛ – это игра, в которой участники формируют виртуальную команду футболистов (фэнтези-команду), чьи прототипы принимают участие в реальных соревнованиях (турнирах) и, в зависимости от актуальной статистики их выступлений, набирают очки в пользу своих виртуальных профилей (фэнтези-футболистов). В игре нет денежных вложений или ставок.



Организатор (Организаторы) - КФ "Юношеская футбольная лига Казахстана-Freedom" (Freedom QJ League). Все спорные вопросы, а также вопросы, не отраженные в правилах турниров, регулируются внутренними решениями Организатора. Организатор не гарантирует участникам Фэнтези-лиги и сопутствующих турниров публичное объяснение принятых решений.
Все затраты на проведение и поддержание работоспособности Фэнтези-лиги и сопутствующих турниров несет Организатор. Организатор гарантирует полностью бесплатное участие в Фэнтези-лиге и сопутствующих турнирах для всех участников.
УЧАСТНИК – физическое лицо, прошедшее в установленном порядке регистрацию на сайте фэнтези-лиги, сформировавшее состав своей фэнтези-команды и принимающее участие в турнире по фэнтези-футболу. Одному физическому лицу не воспрещается иметь более одной регистраций на сайте и более одной фэнтези-команды.
ФЭНТЕЗИ-ЛИГА – соревнование по игре в фэнтези-футбол на основе реально проходящего турнира по футболу, совпадающее с ним по продолжительности и учитывающее статистику футболистов в данном турнире.
ФЭНТЕЗИ-ТУР – отдельный тур фэнтези-лиги, совпадающий с реальным туром турнира по футболу, учитывающий статистику игроков в матчах данного тура.
ФЭНТЕЗИ-КОМАНДА – виртуальная команда, состав которой участник фэнтези-лиги формирует из фэнтези-футболистов, чьи прототипы принимают участие в реальном турнире по футболу.
ФЭНТЕЗИ-ОЧКИ – очки, которые присваиваются каждому фэнтези-футболисту, на основе показателей его реального прототипа в турнире по футболу. Фэнтези-очки, который набрали все фэнтези-футболисты, выбранные участником в состав его фэнтези-команды, суммируются и зачисляются на счет фэнтези-команды. Фэнтези-очки являются единственным показателем, который учитывается при формировании мест в таблице по итогам сезона фэнтези-лиги или фэнтези-тура.
ФЭНТЕЗИ-ФУТБОЛИСТ – виртуальный футболист, чей прототип принимает участие в реальном турнире по футболу.т в таблице по итогам сезона фэнтези-лиги или фэнтези-тура.



Freedom-coins – внутриигровая валюта,по которой оцениваются игроки и осуществляется набор состава. ТРАНСФЕРНЫЙ БЮДЖЕТ – общая сумма Freedom-Coins, которая доступна каждому участнику для формирования состава. Трансферный бюджет составляет 100 Freedom-Coins и является одинаковым для всех участников. Трансферная стоимость – стоимость фэнтези-футболиста исчисляемая во Freedom-Coins. КАПИТАН КОМАНДЫ – фэнтези-футболист в составе каждой фэнтези-команды, отдельно помеченный участником как капитан. Очки капитана команды за каждый тур удваиваются. На каждый фэнтези-тур выбирается только один капитан. Капитана можно поменять между фэнтези-турами. ЗАМЕНЫ – замены фэнтези-футболистов в составе фэнтези-команды, которые участнику разрешается проводить между фэнтези-турами. Количество замен между фэнтези-турами не ограничено.




2х ОЧКОВ
Получает только
капитан команды
Основной игрок не выходил на поле => засчитаются очки подходящего под схему запасного игрока

Основные правила

1. В составе каждой фэнтези-команды на фэнтези-тур может быть 15 фэнтези-футболистов. Среди них: 11 основных и 4 запасных: 2 вратаря, 5 защитников, 5 полузащитников, 3 нападающих. 2. В результат команды учитываются очки только 11 футболистов, которые были выбраны как основные. 3. Очки запасного учитываются только если кто-то из 11 основных футболистов не выходил на поле в игровом туре. Очки 4 запасных учитываются в порядке их приоритетности, определенной участником до начала тура (приоритетность назначается путем выставления профилей запасных футболистов слева-направо). Если запасной не сыграл, учитываются очки следующего по приоритету запасного. При учете очков запасных футболистов обязательно должна сохраняться одна из доступных схем игры (см. п.8).
Примеры:
- Если из основного состава не сыграл защитник, то вместо него не могут засчитываться очки второго вратаря (схем с двумя вратарями в игре не существует). Очки запасного вратаря учитываются только если в туре не сыграл основной вратарь.
- Если в схеме 1-4-5-1 не сыграл единственный нападающий, вместо него не могут засчитываться очки запасного защитника или полузащитника (в игре недоступны схемы без нападающих).
- Если в схеме 1-4-4-2 не сыграл один из нападающих, вместо него могут считаться игроки запасного защитника (или полузащитника), потому что в таком случае схема команды станет 1-5-4-1 (либо 1-4-5-2), что соответствует допустимому в игре варианту.
4. В составе каждой фэнтези-команды на фэнтези-тур может быть не более 2 (двух) игроков одного клуба-участника соревнований. 5. Количество замен между фэнтези-турами не ограничено на момент его начала, но может быть ограничено по решению организаторов по ходу турнира, о чем будет объявлено дополнительно. 6. В составе каждой фэнтези-команды на фэнтези-тур должен быть выбран капитан. Фэнтези-очки капитана за фэнтези-тур удваиваются. В случае, если выбранный капитан не сыграл в матче, очки вышедшего вместо него запасного или любого другого игрока не удваиваются. 7. Трансферный бюджет каждой фэнтези-команды на каждый фэнтези-тур составляет 100 Freedom-Coins 8. При выборе состава для каждой позиции на поле доступны фэнтези-профили ф до утболистов, официально заявленных во всех команды, принимающие участие в соревнованиях в турнире Freedom QJ League 2024 (U18). По возрастной группе U-17 фэнтези-лига в сезоне 2024 не проводится. 9. Для каждой фэнтези-команды доступны 7 схем расстановки основного состава фэнтези-футболистов. Схему расстановки можно менять на каждый фэнтези-тур. Доступные схемы расстановки фэнтези-футболистов (вратарь-защитники-полузащитники-нападающие): 1-4-4-2 1-4-5-1 1-4-3-3 1-5-4-1 1-5-3-2 1-3-5-2 1-3-4-3 10. После завершения каждого фэнтези-тура подсчитывается общее количество фэнтези-очков, которые набрали фэнтези-футболисты, выбранные в стартовый состав фэнтези-команды (а также очки запасных, если они соответствуют ситуациям, описанным в пункте 3). На основе набранных очков за все туры формируется турнирная таблица фэнтези-лиги, а также турнирная таблица каждого фэнтези-тура в отдельности. 11. Победителем фэнтези-лиги признается игрок, чья фэнтези-команда набрала наибольшее количество фэнтези-очков за все фэнтези-туры суммарно.
При равенстве суммы фэнтези-очков, выше находится тот игрок, кто набрал больше фэнтези-очков в последнем туре. Если по этому показателю равенство, то выше находится игрок, который набрал больше фэнтези-очков в предпоследнем туре и т.д.
12. Победителем тура признается игрок, чья фэнтези-команда набрала наибольшее количество фэнтези-очков за данный тур. 13. Участники фэнтези-лиги автоматом включаются в общий зачет фэнтези-лиги. Кроме того, они могут вступить в специальную лигу (комнату) болельщиков определенной команды, а также в специальную лигу (комнату) жителей того или иного региона. 14. Каждый участник фэнтези-лиги имеет право создать одну собственную специальную лигу (комнату), в которую может пригласить своих друзей, партнеров по команде, знакомых и т.д. 15. Каждый участник фэнтези-лиги имеет право вступить в неограниченное количество специальных лиг (комнат). 16. Каждый участник фэнтези-лиги имеет право вступить в неограниченное количество head-to-head-лиг. 17. Победитель и призеры общего зачета фэнтези-лиги по итогам турнира получат ценные призы от организаторов. 18. Организаторы оставляют за собой право проводить отдельные "призовые туры", победители которых получат ценные призы. О проведении призовых туров будет объявляться дополнительно в аккаунтах QJ League в социальных сетях.

Рекомендации по формированию состава:

1. Выбирать фэнтези-футболистов, чьи прототипы с большей вероятностью выйдут на поле в составах своих команд.
2. Выбирать фэнтези-футболистов, чьи прототипы с большей вероятностью сделают в матче результативные действия.
3. Следить за лимитом фэнтези-футболистов в своем составе, ведь из одной команды можно набирать в состав не более трех фэнтези-футболистов.
4. Если вы считаете, что матч получится результативным, то выбирать себе в состав фэнтези-футболистов атакующих позиций, которые должны сыграть в этом матче. Если же вам кажется, что голов в матче может не быть вообще, то выбирать в состав защитников и вратаря из этого матча.
5. Не забывать делать замены между турами.
6. Назначать капитаном команды, очки которого удваиваются, фэнтези-футболиста, чей прототип с большей вероятностью наберет много очков в предстоящем матче.

Как начисляются очки

ВР ЗЩ ПЗ НП
Сыграл в матче 1 1 1 1
Сыграл 60+ минут в матче 1 1 1 1
Забитый гол 6 6 5 4
Голевой пас 3 3 3 3
Сухой матч 5 4 1 0
Отбитый пенальти 3 0 0 0
Незабитый пенальти -2 -2 -2 -2
Жёлтая карточка -1 -1 -1 -1
Вторая жёлтая карточка -2 -2 -2 -2
Красная карточка -3 -3 -3 -3
Автогол -1 -1 -1 -1
Каждые 2 пропущенных гола -1 -1 0 0
Каждые 3 сейва вратарем 1 0 0 0
Каждые 5 успешных обводок 0 1 1 1
Каждые 5 подборов+отборов мяча 0 1 1 1
Победители и призеры сезона фэнтези-лиги получат ценные призы от Freedom QJ League. Подробная информация о составе призов по итогам сезона будет опубликовано дополнительно.
Freedom QJ League оставляет за собой право награждать победителей отдельных фэнтези-туров. В случае организации награждения по итогам отдельного фэнтези-тура участники будут уведомлены заблаговременно. Представители Freedom QJ League свяжутся с участниками, которым полагаются призы, по телефону или электронной почте, которые указаны в профиле при регистрации.
В случае, если участник в течение 3 дней не ответит на обращения представителей Freedom QJ League, ценные призы будут переданы следующему по рейтингу участнику.